Защита потребителя
Защита потребителей, в более широком смысле, относится к законам и нормативным актам, обеспечивающим справедливое взаимодействие между поставщиками услуг и потребителями.
Защита потребителей, в более широком смысле, Государственное вмешательство и регулирование в области защиты потребителей оправданы на основе присущей информации асимметрии и дисбаланса власти на рынках с производителями или поставщиками услуг иметь больше информации о товаре или услуге, чем потребители.
Что должен делать потребитель, если его права нарушаются? Прежде всего, в случае нарушения прав, необходимо немедленно свяжитесь с руководством банка устно или письменно.
Если права потребителя не восстановлены, можно обратиться в компетентные государственные органы, органы местного самоуправления или напрямую в суд, который осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства о защите прав потребителей. Кроме того, потребитель может обратиться в апелляционный отдел Центрального банка физических и юридических лиц с просьбой восстановить их права.