О работе старых версий и необходимости обновления приложения мобильного банка.
Уважаемые клиенты!
Настоящим, АО «КДБ Банк Узбекистан» сообщает, что с 29.09.2023 доступ к старой версии мобильного приложения «MultiPay» будет закрыт.
Вместе с тем, напоминаем о необходимости перейти на новую версию приложения «KDBUz Mobile».
Какие действия необходимо совершить пользователю версии «MultiPay» для сохранения работоспособности мобильного банка?
Шаг 1. Проверить версию приложения по следующему пути: «Меню» → «О приложении». Если версия приложения KDBUz Mobile 2.0 и выше – приложение останется доступным и далее. Если версия приложения имеет наименование «MultiPay», его в обязательном порядке нужно обновить.
Шаг 2. Важно! Удалить старую версию приложения «MultiPay», сделать это нужно следующим образом: нажать на «Настройки» → «Приложения» → «Все приложения» → «MultiPay» → «Удалить».
Шаг 3. Пользователям нужно установить обновленную версию приложения «KDBUz Mobile v2» в официальных магазинах приложений Google Play или AppStore.
Если в ходе установки приложения или доступа на свой аккаунт возникают вопросы, можно обратиться в Центр клиентской поддержки по телефону +998900140262 (Telegram) или +99878120800 и получить индивидуальную консультацию.