АО «КДБ Банк Узбекистан» запустил новое решение дистанционного банковского обслуживания для физических лиц

АО «КДБ Банк Узбекистан» запустил новое решение дистанционного банковского обслуживания для физических лиц – Интернет Банкинг iDBA.

 Новый формат позволяет клиентам:

-  управлять средствами на счетах и банковских картах (выписки, история платежей)

-  совершать переводы, как в узбекских сумах, так и в иностранной валюте (между собственными счетами в Банке) 

-  совершать переводы по реквизитам в узбекских сумах (на счета в других Банках) 

-  осуществлять конверсионные операции (Уз. сум – иностранная валюта, иностранная валюта - Уз. сум)

-  открывать последующие расчетные счета в Банке

-  отправлять в Банк запросы и заявления

-  осуществлять платежи в бюджет

-  оплата штрафов (через систему MUNIS)

-  получать информацию по кредитам (график погашения, история платежей).  

Исходящие транзакции подтверждаются обязательным смс-кодом, приходящим на мобильный телефон Клиента, указанный в Заявлении на регистрацию пользователя.

 Подключение и использование приложения Интернет Банкинг iDBA – бесплатное.

 Для подключения к Интернет Банкинг iDBA, пожалуйста:

1)    ознакомьтесь с условиями Публичной оферты, доступной на сайте Банка;

2)    обратитесь в ближайший офис Банка с документом, удостоверяющим личность;

3)    подайте Заявление на регистрацию пользователя;

4)    получите от работника Банка копию Заявления с информацией о логине и временном пароле;

 

Вход в Интернет Банкинг iDBA можно осуществить через ссылку на главной странице сайта ib.kdb.uz.