АО «КДБ Банк Узбекистан» запустил новое решение дистанционного банковского обслуживания для физических лиц
АО «КДБ Банк Узбекистан» запустил новое решение дистанционного банковского обслуживания для физических лиц – Интернет Банкинг iDBA.
Новый формат позволяет клиентам:
- управлять средствами на счетах и банковских картах (выписки, история платежей)
- совершать переводы, как в узбекских сумах, так и в иностранной валюте (между собственными счетами в Банке)
- совершать переводы по реквизитам в узбекских сумах (на счета в других Банках)
- осуществлять конверсионные операции (Уз. сум – иностранная валюта, иностранная валюта - Уз. сум)
- открывать последующие расчетные счета в Банке
- отправлять в Банк запросы и заявления
- осуществлять платежи в бюджет
- оплата штрафов (через систему MUNIS)
- получать информацию по кредитам (график погашения, история платежей).
Исходящие транзакции подтверждаются обязательным смс-кодом, приходящим на мобильный телефон Клиента, указанный в Заявлении на регистрацию пользователя.
Подключение и использование приложения Интернет Банкинг iDBA – бесплатное.
Для подключения к Интернет Банкинг iDBA, пожалуйста:
1) ознакомьтесь с условиями Публичной оферты, доступной на сайте Банка;
2) обратитесь в ближайший офис Банка с документом, удостоверяющим личность;
3) подайте Заявление на регистрацию пользователя;
4) получите от работника Банка копию Заявления с информацией о логине и временном пароле;
Вход в Интернет Банкинг iDBA можно осуществить через ссылку на главной странице сайта ib.kdb.uz.