Перечень дополнительных документов, требуемых для принятия на обслуживание физических лиц – нерезидентов
Утвержден Перечень дополнительных документов, требуемых для принятия на обслуживание физических лиц – нерезидентов:
1. Персональный идентификационный номер физического лица (ПИНФЛ) присвоенный в Республике Узбекистан.
2. Трудовой договор с организацией, имеющей основной счет в Банке, либо документ, подтверждаюший проживание на территории Республики Узбекистан не менее одного месяца.
В процессе рассмотрения заявления на открытие счета/выпуска карты, Банк также осуществляет «надлежащую проверку клиента» в соответствии с правилами внутреннего контроля и процедуры “Знай Своего Клиента”. В случае не предоставления необходимых сведений или невозможности успешного завершения идентификации клиента, источника средств поступающих на счет клиента и/или целей проведения банковских операций, Банк имеет право отказать в открытии счета/выпуске карты.
После принятия на обслуживание, Банк регулярную осуществляет идентификацию клиента. В случае не предоставления обновленных сведений клиентом или невозможности успешного завершения повторной идентификации клиента, источника средств поступающих на счет клиента и/или целей проведения банковских операций, Банк имеет право в отказе предоставления банковских услуг до расторжения договора банковского обслуживания в одностороннем порядке.
В случае необходимости, просим обращаться за консультацией к менеджерам по работе с клиентами.