Внедрена практика, позволяющая клиентам одного филиала обслуживаться в другом филиале.

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

Внедрена практика, позволяющая клиентам одного филиала обслуживаться в другом филиале.

Для удобства клиентов и повышения качества обслуживания, в АО «КДБ Банк Узбекистан» (далее – Банк) внедрена новая практика, которая позволяет клиентам, имеющим банковский счет в одном филиале, пользоваться услугами по данному банковскому счету в другом филиале.

Клиенты (юридические и физические лица) одного филиала могут посещать любой другой филиал Банка для осуществления таких операций, как снятие наличных денежных средств со счета, внесение наличных денежных средств на счет, предоставление платежных поручений на бумажном носителе, открытие и закрытие счета, получение выписок по счету, операции кредитования и торгового финансирования и другие операции.

Для получения подробной информации, просим обращаться к сотрудникам отделов по обслуживанию клиентов или к менеджерам по работе с клиентами.